Транспортное оборудование
 

Компания "ЮгТехМаш" предлагает к поставке транспортное оборудование для сельскохозяйственной продукции в г. Ростов-на-Дону.

Транспортеры ленточные, скребковые, сетчатые, тросовые и другие служат для внутрицехового перемещения сырья и устроены по одному принципу. Основными частями транспортеров этого типа являются следующие: рабочее полотно, по которому движется продукт, приводная станция с ведущим валом, ведущим барабаном и приводом, натяжная станция с ведомым валом, ведомым барабаном и натяжным устройством и поддерживающие ролики, верхние и нижние.

Транспортное оборудование ленточные транспортеры имеют рабочее полотно, представляющее собой ленту из прорезиненной хлопчатобумажной ткани, состоящей из двух пли нескольких слоем». Ширина рабочих лент бывает от 300 до 1600 мм, число слоев в ткани ленты от 2 до 11. Расстояние между поддерживающими роликами зависит от нагрузки И допускаемого провисания ленты. Обычно это расстояние на рабочей ветви принимают равным 900-1500 мм и на холостой 2000- 3000 мм.

Для разгрузки картофеля из вагонов и барж, а также для погрузки картофеля в автомашины из хранилищ пользуются таким транспортным оборудованием, как ленточными транспортерами облегченного типа, имеющими вместо поддерживающих роликов гладкий металлический лист (полоса, по которой непосредственно скользит рабочая ветвь ленты). Эти транспортеры изготовляют обычно с учетом требований технологического процесса и условий работы, производительность 15 т/ч, ширина рабочей ленты в два слоя 300 мм, скорость движения ленты до 1 м/с.

В настоящее время выпускаются передвижные и стационарные ленточные транспортеры. Наиболее распространены на овощесушильных заводах передвижные транспортеры длиной 10-15 м с шириной ленты 500 и 650 мм.

Ленточные транспортеры могут перемещать грузы в горизонтальном и наклонном направлениях. Если угол наклона транспортного оборудования уменьшить невозможно, то к ленте прикрепляют поперечные планки, удерживающие продукт от падения.

Ковшовые элеваторы (нории) применяют для вертикального или крутого наклонного перемещения сырья. Они представляют собой непрерывно действующие подъемники, состоящие из головки, башмака и бесконечной ленты или цепей с ковшами. Лента с ковшами обычно закрывается защитными трубами. Головка элеватора состоит из ведущего барабана с валом, вращающимся в подшипниках. На выступающий конец вала насажен шкив, при помощи которого элеватор приводится в движение. Башмак, элеватора состоит из ведомого барабана с валом, вращающимся в подшипниках, и имеет воронку для приема продукта, подлежащего перемещению. Для натяжения ленты в башмаке предусмотрено натяжное устройство. Защитные трубы нории обычно квадратного сечения с фланцами по концам, изготовляют из листовой стали или дерева. Ковши изготовляют из листовой стали и крепят к ленте или цепям болтами с гайками.

Продукт поступает через загрузочную воронку и захватывается ковшами, непрерывно движущимися вверх.

В головке нории при огибании ленты с ковшами ведущего барабана продукт высыпается из опрокидывающихся ковшей и через течку отводится к месту назначения.

Ковшовые элеваторы могут транспортировать сырье на различную высоту. Скорость движения ковшей для ленточных норий 0,8 - 3,5 м/с, для цепных 0,3-1,0 м/с, так как пр-и большей скорости цепи быстро изнашиваются.

Для внутрицеховой транспортировки сырья и передачи его с одной технологической операции на другую применяют также специальные ковшовые элеваторы.

Рабочий орган этого транспортного оборудования расположен под углом 54° и имеет в нижней и верхней частях горизонтальные участки, придающие ему вид гусиной шеи.

 
Rambler's Top100