Передвижные бункера
 

Компания "ЮгТехМаш" предлагает транспортирующее оборудование в г. Ростов-на-Дону.

Передвижной загрузочный бункер применяют для приемки зерна и початков кукурузы, разгружаемых с автомобилей при помощи передвижных автомобилеразгрузчиков. Бункера используют также при перемещении зерна секционно-разборными транспортерами.

Бункер состоит из рамы, щитов, вкладываемых вовнутрь рамы и соединяемых с ней болтами, кареточно-качающихся питателей, ленточного и пластинчатого транспортеров и электродвигателя. Для увеличения вместимости бункера на щиты нашивают доски, образуя дополнительные короба высотой до 450 мм. Со стороны, примыкающей к автомобилеразгрузчику, на длине около 2500 мм (в средней части) доски не навешивают.

В днище загрузочного бункера и в одной из продольных стенок сделаны отверстия размерами 600X500 мм. Отверстия в стене закрыты задвижками, а под нижними установлены питатели-желоба, опирающиеся на ролики. Питатели имеют наклон 7...8° к транспортеру, а их консольная часть нависает над его лентой. Все питатели связаны общим штоком-трубой, которая шатуном и кривошипом приводится в возвратно-поступательное колебание. Кривошип смонтирован на валу приводного барабана транспортера. В средней зоне ленты транспортера на расстоянии 450 мм один от другого прикреплены скребки, выполненные из листовой стали. Пластинчатый транспортер используют при перемещении кукурузы в початках.

Эксплуатация передвижных загрузочных бункеров. В бункере ТБШ следят за плавностью вращения шнеков, равномерным захватом зерна, нагревом подшипников. Загрузку регулируют задвижками, расположенными над шнеками. При завале следует немедленно остановить электродвигатель, открыть задвижку для выпуска зерна и освободить шнек. Проверив исправность узлов, бункер снова пускают в работу.

Во время технического обслуживания и ремонта необходимо: проверить и обеспечить нормальное натяжение клиновидных ремней и цепной передачи; выправить погнутые перья шнеков или установить новые звенья; проверить шарнирную муфту; отрегулировать правильность ее вращения; возобновить смазку в подшипниках, где это требуется; убедиться в исправности и надежности заземления; выправить погнутость заслонок и шибера, обеспечив их плавное движение в направляющих пазах. Необходимо также осмотреть электрооборудование загрузочного бункера и, если необходимо, отремонтировать его или заменить.

В процессе эксплуатации механизированного бункера проверяют нагрев подшипников электродвигателя, приводного вала, эксцентрика, барабанов, поддерживающих роликов и роликов питателя; состояние болтовых соединений и электропроводки; натяжение ленты и приводных ремней (чрезмерное натяжение или ослабление их не допускается);  смазку трущихся поверхностей.

 
Rambler's Top100